1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Добавить отзыв

Здесь вы можете оставить отзыв о нашем лечебном учреждении.
Убедительная просьба при заполнении форм указывать актуальные ФИО и адрес электронной почты для обеспечения обратной связи с вами!

Защитный код
Обновить

Отзывы  

 
#164 семья Шероновых 13.11.2019 07:55
Выражаем огромную благодарность терапевту Боровских Л.И. и м/с Малининой Е.С. за их высокий профессионализм , индивидуальный подход к каждому пациенту, за чуткое и внимательное отношение, добросовестный труд, настойчивость и убеждение в том, что они настоятельно-об язательно доносят до пациентов о необходимости проходить диспансеризацию.
это был последний шанс узнать о страшной болезни века у нашего главы семьи Шеронова А.И. Своевременное принятие мер, оперативное лечение - все это помогло вернуться к прежней жизни.
Желаем крепкого здоровья, успехов в их нелегком труде. Пусть в их доме будет мир, согласие, достаток и благополучие.
Спасибо за отзывчивость и добродушие!
Семья Шероновых
 
 
#163 Пациентка 11.11.2019 15:11
Добрый день! Хочу поблагодарить врача 4 поликлиники Акулову Светлану Александровну! Выслушала меня. Вежливая, все от и до четко рассказала мне, по полочкам разложила. Наконец то я поняла что со мной. Спасибо ей большое за помощь. Она замечательный врач!
 
 
#162 Киселева Марина Васильевна 02.11.2019 04:22
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить врача уролога Аббазова , извините имя не помню, работает в 4 поликлинике, за то, что принял меня сразу и дал направление на госпитализацию, адекватно все объяснил, очень вежливый сотрудник! Прошу его поощрить материально!
Но очень некорректно вела себя и очень хамила его медсестра толмачева Мария Борисовна, во первых она начала тыкать, я ей скажу что с пациентами нужно обращаться на «вы», не хотела пускать меня к врачу на приём, говорит не смертельно сиди и жди, а я два дня на скорой в приёмник приезжаю, в том то и дело, что уже ждать не было сил, очень негативно разговаривает с пациентом! Прошу принять к ней меры! Лишить премии, чтобы на будущее она понимала как следует себя вести и соблюдала медицинскую этику, впервые в жизни вижу такую медсестру неадекватную!
 
 
#161 Пациент 31.10.2019 18:35
Пишу под впечатлением разговора с соседкой-пожило й женщиной. На приеме участкового врача в 4 поликлинике направили в 3 поликлинику за талоном на какое-то обследование, хотя, как выяснилось потом, этот талон должен был ей выдать врач участка. На больных ногах несчастная женщина дошла до 3 поликлиники, а там в регистратуре ее оскорбили, накричали, обвинили в том, что ходит и просит, довели до скачка давления.До каких пор к посетителям будет такое хамское отношение? В поликлиниках нет порядка, а срываются и оскорбляют тех, кто приходит за помощью!
 
 
#160 Петров 28.10.2019 14:08
До каких пор будет длиться безобразие в поликлинике №4. Пришел после работы пройти диспансеризацию а кабинет не работает. в будние дни работает до 16:00 час. а в субботу вообще выходной. Так и не прошел. Живу рядом с 4-й поликлиникой а что толку. поликлиника работает чтобы пройти диспансеризацию только до 4-х часов.
 
 
#159 Есипеко Екатериа Николаевна 25.10.2019 17:27
Выражаю огромную благодарность коллективу педиатрического отделения медицинской реабилитации за чуткое и внимательное отношение и качественное лечение и просто за человеческое отношение.

Особую благодарность выражаю заведующему отделением Кислинскому Алексею Алексеевичу за его профессионализм и большое терпение и всему медицинскому персоналу отделения. Особенно прошу отметить младший медицинский персонал за их внимаие и поистине человеческое отношение к нам и нашим детям. С уважением, пациенты заезда с 14.10.2019-29.1 0.2019
 
 
#158 Влада 25.10.2019 05:53
25.10.2019 мы с ребёнком закончили лечение в отделении медицинской реабилитации детской больницы. Хотелось бы сказать огромное спасибо медицинскому персоналу, в отдельности врачу Кислинскому Алексею Алексеевичу, за добросовестный подход к работе, к умению найти общий язык с каждым ребёнком.
Хотелось бы, чтобы ко всему лечению, которое было у моего сына, добавили ещё парафин.
 
 
#157 Пациенты поликлиники 3 22.10.2019 15:57
Пишу от имени пациентов поликлиники 3
ХОТИМ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ГЛАВНОМУ ВРАЧУ БРАГИНУ И ОСОБЕННО ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПОЛИКЛИНИКИ СВИРИДЮК ЗА "ЧУТКОЕ" ОТНОШЕНИЕ К НАМ ПАЦИЕНТАМ ВАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКИ. ЭТО КАК ЖЕ НАДО ПОСТАРАТЬСЯ ДОВЕСТИ ДО ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ РАБОТУ В ПОЛИКЛИНИКИ.УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ПРИХОДИТСЯ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ КАК В МАВЗОЛЕЙ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КАРТОЧКИ НА ПРИЕМ. ТАКОЙ БАРДАК!!!
СОТРУДНИКОВ РЕГИСТРАТУРЫ КИДАЮТ С МЕСТА НА МЕСТО.НАШИ РЕГИСТРАТОРЫ СО ЛЬГОТНОЙ РЕГИСРАТУРЫ ПЕРЕВЕДЕНЫ В ДРУГИЕ МЕСТА А ТУТ РАБОТАЮТ НОВЕНЬКИЕ.КАЖДЫ Й МЕСЯЦ ХОДИМ ВЫПИСЫВАТЬ ЛЕКАРСТВА И НАШИ РЕГИСТРАТОРЫ ВСЕ НАШИ КАРТОЧКИ ЗНАЮТ КАКАЯ ГДЕ ЛЕЖИТ. ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАТОРУ ЧТО БЫ ПОМОГЛИ НАЙТИ КАРТОЧКИ ИГНОРИРУЕТСЯ. АДМИНИСТРАТОР СИДИТ В 3 ОКНЕ ЖУЕТ ЖВАЧКУ И ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО НЕ ВИДИТ ЧТО ПРОИСХОДИТ. ПРОСИМ ДРУГИХ ПОМОЧЬ НАС ОБСЛУЖИТЬ В ОТВЕТ - НАМ ЗАПРЕЩЕНО.
ЭТО ЧТО ??? НОВАЯ ФОРМА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД БОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ ? ИЛИ ЭТО И ЕСТЬ ВАША БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА !!!
СПАСИБО ВАМ ИГОРЬ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ!
СЕГОДНЯ СТОЯЛИ В ОЖИДАНИИ КАРТОЧЕК 49 МИНУТ.
ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ БУДЕМ ВЫЗЫВАТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРЕССУ И ЖАЛОВАТЬСЯ В МЗ
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК.
НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ЧТО НЕ СПРОСИ. АДМИНИСТРАТОРА В ЗАЛЕ НИКОГДА НЕТ. ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ ПО ОКНАМ.
ОБМАНУЛА С ЗАПИСЬЮ К ЭНДОКРИНОЛОГАМ. С 7.30 ДО 8.30 СТОИМ (БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ С ПАЛОЧКАМИ) ЖДЕМ КОГДА СОИЗВОЛЯТ ОТКРЫТЬ РАСПИСАНИЕ. НЕТ СПИСКА УЧАСТКОВ В ФОЙЕ. НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОХРАННИК БОЛЬШЕ ЗНАЕТ.
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК С РЕГИСТРАТУРОЙ УЖЕ.
ПОЖАЛЕЙТЕ СТАРИКОВ. ВАШИ РОДИТЕЛИ НЕ СТОЯТ В ЭТИХ ОЧЕРЕДЯХ. ЗАТО С ВЫСОКИХ ТРИБУН ВЫ ОЧЕНЬ КРАСИВО ВСЁ ГОВОРИТЕ.
ХОТЯ НАРОД В ОЧЕРЕДИ ГОВОРИЛ ЧТО ВСЁ ЭТО БЕСПОЛЕЗНО И НИКОМУ ДЕЛА НЕТ ДО НАС, ВСЁ ТАКИ ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ ЧТО ХОТЬ ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОСЕТИТЬ ПОЛИКЛИНИКУ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ ОБ ЭТОМ. РЕЗУЛЬТАТ УВИДИТЕ САМИ !

ПОДПИСЫВАТЬСЯ ДАЖЕ НЕТ СМЫСЛА
НАС ОЧЕНЬ МНОГО
И КАЖДЫЙ КТО ПРОЧИТАЕТ ЭТО ОБРАЩЕНИЕ ПОДДЕРЖИТ НАС.
 
 
#156 Кондратьева Оксана Николаевна 22.10.2019 07:51
Хочу выразить благодарность терапии № 2 города Асбеста.Особенн о врачу Абдулхайрову Умеду за отличную работу! Спасибо всем!
 
 
#155 Пациентка 19.10.2019 15:27
Каждая женщина знает как непросто встретить хорошего врача, особенно когда а жизни случаются трагические события...Уважа емый Владимир Григорьевич, благодарю Вас за медицинскую помощь, за психологическую поддержку в трудную минуту. Вы профессионал своего дела, психолог и прекрасный человек! – замечательный доктор. БЛАГОДАРЮ ВАС за ваш труд!

В данном отзыве выражаю благодарность медицинскому персоналу гинекологии за доброту, вежливость, заботу, чуткость.
 
 
#154 Юлия 18.10.2019 08:18
Здравствуйте, Игорь Вячеславович. Не могу оставить без внимания факт грубого и даже хамского общения с родственниками пациентов реанимации одного из врачей (если я правильно запомнила, то это Павел Николаевич). Он давал недостоверную информацию о состоянии больного, ничего не объяснял, ответов на вопросы не было. Кроме того оклеветал мою сестру в том, что она устраивала в отделении каждый день скандалы (этого просто не могло быть, так как мы живём в Сухом Логу).Через звонок начмеда вашей ЦРБ по месту работы моей сестры была высказана жалоба с просьбой успокоить и не скандалить.
Прошу вас принять меры по устранению такой формы общения с родственниками пациентов. И ещё хочу с вашей помощью получить разъяснения по поводу диагноза и причины наступления смерти моей мамы Печенкиной Людмилы Алексеевны.
 

Меню

Главная
Карта сайта
Об учреждении
Администрация
Учредительные документы
Организационная структура
Лицензии на медицинскую деятельность
Поликлиника
Поликлиника № 3
Поликлиника № 4
Женская консультация
Детская поликлиника
Консультативный прием специалистов поликлиники ММЦ г. Асбест
Центры здоровья
Стационар
Стационар для взрослого населения
Стационар для детского населения
Сотрудники
Вакансии
Пациентам
График приема граждан руководителем
Режим и график работы учреждения
Правила внутреннего распорядка
Территориальная программа
Условия оказания медицинской помощи
Виды медицинской помощи
Перечни лекарственных препаратов
Запись на первичный прием, консультацию и обследование
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Правила и сроки госпитализации
Контакты контролирующих организаций
Диспансеризация
Cтраховые медицинские организации
Диагностические исследования
Для иногородних
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Платные услуги
Правила предоставления платных услуг
Перечень платных услуг и прейскурант
Важная информация
Телемедицина
Медицинский полис
Медицинский полис старого образца
Электронный полис
Памятка владельцу полиса ОМС
Профилактика терроризма
Профилактика ДТП
Противодействие коррупции
Важно знать!!!
Трезвая Россия
О создании антимонопольного комплаенса
Всемирный день безопасности пациента
Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
Доступная среда для инвалидов
Информация по ВИЧ
Политика в отношении обработки персональных данных
Порядок рассмотрения обращений граждан
Памятка для граждан, прибывающих с Украины
Оказание услуг гражданам в сфере здравоохранения (для социально ориентированных некоммерческих организаций)
Для сотрудников
Специальная оценка условий труда
Внедрение профстандартов
Профсоюз информирует
Кодекс медработника
О направлении информации РЖД
Контакты
Контакты медицинского учреждения
Обратная связь
Анкетирование пациента
Отзывы пациентов

Мы работаем:

ММЦ г. Асбест

Центры Здоровья